Домой         

 Многотопливные электростанции
 

СОДЕРЖАНИЕ

bulletЭлектротехническое
оборудование
bullet Стабилизаторы FNEX, Solby
bulletИнверторы и устройства бесперебойного электроснабжения
bullet Автотрансформаторы Solby
bulletОбогревательное и отопительное
оборудование
bulletВоздухонагреватели
bulletгазовые воздухонагреватели Solaronics
bulletгазовые воздушные тепловые завесы Solaronics
bullet газово-электрические кондиционеры Solaronics
bulletИнфракрасные
обогреватели
bulletГазовые инфракрасные обогреватели Solaronics
bulletНетрадиционные источники энергии
bullet ветроэлектростанции
bulletсолнечные батареи (модули)
bulletсолнечные коллекторы
bulletмикро- и мини ГЭС
bulletЭлектроснабжение
bullet электростанции FNEX
bullet газопоршневые  и многотопливные электростанции
bulletЭлектронные регуляторы температуры
 

Многотопливные двигатели Российского производства

        В качестве силовых установок для электростанций применены многотопливные дизели типа Д49 с газотурбинным наддувом, имеющие широкое распространение в народном хозяйстве.
        Двигатели отличаются высокой степенью унификации, низкими удельными расходами топлива и масла, высокими показателями надежности и долговечности.
        Применяемые виды топлива:
                                дизельное топливо
                                ― "сырая" нефть
                                ― Двухтопливные:
                               
  Газ (природный или попутный) + дизельное топливо (запальная доза)
                                 Газ (природный или попутный) + "сырая нефть" (запальная доза)

Основные технические характеристики двигатель- генераторов,
                                         (1000-1500 кВт)

Наименование характеристики, параметра, показателя

Обозначение двигатель-генераторов

7ГДГ
(1-7ГДГ)

7ГДГ-Н

26-26ДГ

20-26ДГ

8ГДГ

8ГДГ-Н

 Номинальная мощность, кВт 1000 1500
 Номинальная частота вращения, об/мин 1000 750 1000
 Номинальное напряжение, В 6300 / 10500
 Номинальная частота тока, Гц 50
 Максимальная мощность, кВт 1210 1850

 Минимальная мощность без ограничения по
 времени, кВт
 - при работе на жидком топливе
 - при работе в двухтопливном режиме

не лимитируется
110 - 165
 Удельный расход топлива:
- дизельного в дизельном режиме,  г/квт · ч
 - нефти в нефтяном режиме, г/квт · ч
 
- газа в ГД и ГН режимах, нм³
 
- жидкого (дизельное или нефть) в ГД и  ГН режимах,  кг/час
219 215 219 222
- 221 - - 224
250 - 407
27-40 - 35-50
 Расход масла на угар на номинальной мощности, кг/ч 1,27 1,6 1,65 1,73
 Тип генератора  бесщеточный, с самовентиляцией по
 разомкнутому контуру, с самовозбуждением, одноопорный
 Режим работы:
- автономный
- параллельно другими двигатель-генераторами
- параллельно с сетью неограниченной мощности

+
+
+
 Пуск электростартерный пневматический
 Ресурс, ч
 - до переборки
 - до капитального ремонта
16000
80000
15000
80000
 Срок службы, лет 20
 Масса (сухая), кг 19500 23600 27000

           7ГДГ - Газодизель- генератор 7ГДГ, ТУ 2501-017-05763843-2005    (U = 6300В)
           1-7ГДГ - Газодизель- генератор 1-7ГДГ, ТУ 2501-019-05763843-2006    (U = 10500В)
           7ГДГ-Н - Газодизель- генератор нефтяной 7ГДГ-Н, ТУ 2501-017-05763843-2005
             26-26ДГизель- генератор 26-26ДГ, ТУ 2501-025-05763843-2007
             20-26ДГизель- генератор 20-26ДГ, ТУ 24.0612.033-98
             8ГДГ -Газодизель- генератор 8ГДГ, ТУ 24.0612.043-99
             8ГДГ-Н -Газонефтяной двигатель- генератор 8ГДГ-Н, ТУ 2501-023-05763843-2006

Комплект основного оборудования

             Система управления двигатель-генератором
Надежность и эффективность системы обеспечивается реализацией принципа многократного резервирования и использованием запатентованных решений управления поршневым электроагрегатом с двухтопливным двигателем.
            Система управления газоподачей двухтопливного двигателя (СУГД)
Система управления газожидкостным двигателем - принципиально новый способ управления двухтопливным двигателем (запальная доза жидкого топлива + газ). СУГД применима к любому двигателю внутреннего сгорания.
              Пульт центрального управления
Предназначен для общего управления электростанцией, включая вспомогательное оборудование и системы.
             Комплект оборудования утилизации технологического тепла
Позволяет утилизировать тепло воды, масла и отработавших газов двигателя. При его работе обеспечивается нагрев сетевой воды от 60 до 93 ºС с регулированием расхода сетевой воды с целью стабилизации ее температуры при различных режимах работы двигателя.
            Установка УПНС ДС

Предназначена для очистки нефти от механических примесей и кристаллических образований солей, ее подогрев до необходимой рабочей температуры и подачи подготовленной нефти в топливную систему двигателя.
            Амортизаторы
Предлагаемый комплект амортизаторов обеспечивает снижение передаваемых от работающего двигатель-генератора вибровоздействия на 65-75%.
            Рама
Рама предназначена для включения в несущую конструкцию здания (модуля) и служит основанием для установки двигатель-генератора.
            Воздухоочиститель
Предлагаемый воздухоочиститель представляет собой законченную конструкцию, обеспечивающую очистку воздуха для двигателя.

Блочно-транспортабельные электростанции

             Блочно-транспортабельные многотопливные электростанции предназначены для основного или резервного снабжения объектов общепромышленного или специального назначения, а также населенных пунктов электрической и тепловой энергией.
             Блочно-транспортабельная электростанция представляет собой модуль, внутри которого установлено оборудование, необходимое для выдачи электроэнергии потребителю, приспособленная для жесткой транспортировки на местности.

ОСОБЕННОСТИ
Размещение оборудования электростанции в транспортабельном модуле;
Возможность оперативной смены места установки с минимальными затратами
   на возобновление выдачи электроэнергии;
Возможность эксплуатации
электростанции в различных климатических условиях;
Высокая степень автоматизации;
Возможность наращивания общей мощности объекта путем подключения дополнительных модулей;

ПРЕИМУЩЕСТВА

Высокая степень постановочной готовности и минимальный объем монтажных работ на месте
   эксплуатации;    
Ускоренная теплоизоляция, система поддержания в длительном "горячем" резерве с готовностью
   к пуску без предварительного прогрева в холодное время года;               
Минимальные затраты на подготовку площадки;
Минимальные сроки ввода в эксплуатацию ;

ХАРАКТЕРИСТИКИ  БЛОЧНО-ТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ

Параметры

Модификация электростанции

ЭД
1000
ЭГД
1000
ЭН
1000
ЭГН
1000
ЭД
1500
ЭГД
1500
ЭН
1500
ЭГН
1500
 Номинальная электрическая мощность, кВт 1000 1500
 Номинальное напряжение, В 6300 или 10500
 Частота, Гц 50
 Коэффициент мощности, о.е. 0,8
 Тепловая мощность системы утилизации технологического тепла, кВт
 (при температуре окружающего воздуха
 минус 40˚С)
1100 1900
 В том числе утилизации тепла
 отработавших газов, кВт
360 710
 Тип первичного двигателя

 Дизель

 Газо-
 дизель

 Нефтя-
 ной

 Газо-
нефтя-
ной

Дизель

Газо-
 дизель

Нефтя-
 ной

 Газо-
нефтя-
ной

 Габаритные размеры (дл.х шир.х выс.), мм 13400 х 3000 х 3500 13400 х 3000 х 3500
(без блока охлаждения)
 Срок службы, лет 20
 Система охлаждения

Встроенные воздушные
 радиаторы

 Выносной блок воздушного
 охлаждения

 

ЭД-1000
ЭД-1500
Дизельный первичный двигатель
                                      ЭГД-1000
                                       ЭГД-1500
газодизельный первичный двигатель
ЭН-1000
ЭН-1500
первичный двигатель, работающий на сырой нефти
                                       ЭГН-1000
                                        ЭГН-1500
газонефтяной первичный двигатель

Скачать прайс
Опросный лист

        Форма запроса сведений

         Позвоните и закажите необходимое Вам оборудование.
  тел./факс : (499) 174-85-97(офис); тел. (495) 740-64-81;
  Адрес электронной почты:   ses05@yandex.ru

 

 Дата изменения: 21.01.2009 

Вы  Счетчик посещений  посетитель  на этой странице  с февраля 2005 года

 

Hosted by uCoz